
нашел ответ чего хотят женщины!!!

Александр Арсентьев Мыслитель (8152), закрыт 13 лет назад
теперь никак не могу забыть, как это сделать?!
Лучший ответ
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
что бы ты не нашел.... ответ неправильный)))))
Остальные ответы
Mr Juice Профи (961) 13 лет назад
Маладец, возьми с полки пиражог)))): В
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
.Ну вот.. лучше бы не искал.. они сами не знают порой чего хотят.. не пьш.. так потом не кури.. и пошло.. дашь палец-по локоть..
Наталия Профи (814) 13 лет назад
забыть или исполнить желания? )))
если забыть - то отвлечься на другую тему
GOR Профи (954) 13 лет назад
:-))) Шутка оценена!! ! Красавчег
grei13 Мастер (2002) 13 лет назад
Так и делай, только не надорвись ненароком. А то они одно хотят, а через пять минут другое....
Валерий Казённов Профи (756) 13 лет назад
да об этом каждый мужчина должен знать.... быть слабыми и беззащитными под крылом сильного мужчины....
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 13 лет назад
И каково же желание женщины?? ?
Поделись!
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Раз не забыл-вперед и с песней, воплощать нашу мечту!)))))))))))