Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нарваться на комплимент,по Вашему-МОВЕТОН?

Вредная Волшебница Гуру (2510), закрыт 13 лет назад
или некое удовлетворение потребности нуждающегося в них)))
я же не одна такая ,да?
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187412) 13 лет назад
Это женская особенность.. и это нам к лицу..)) )
И я такая..))
Остальные ответы
Ходасевич Елена Мудрец (12848) 13 лет назад
К сожалению, в наше время комплимент такая редкость, что по неволе начинаешь смущаться. Но я не думаю, что причина только в женщинах; мужчины разучились делать их в такой форме. чтобы краснеть от удовольствия и смущения, а не от стыда, а от женщины искренних редко дождешься...