Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда ты первый раз поцеловался(лась)????

CrYsTaL~LiBrA Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КуклА Мастер (1127) 13 лет назад
ща конечно сразу все ответят- в детском саду! но давайте здраво рассуждать, по взрослому, так сказать, в засос, со слюнями и языком никто в дет. саду не целовался. а я первый раз в 11 лет
Остальные ответы
Илья Быков Мастер (1206) 13 лет назад
В летнем лагере (1 класс) в шкафу!
Пользователь удален Мастер (1468) 13 лет назад
В 15 лет)
Потом влюбилась в него)))) )
И он стал моим мужем))))))