
Какие драгоценные камни вам нравятся?

Ferruh Uzel Ученик (122), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221632) 13 лет назад
Опал.. Наверное самый загадочный камень.
"Огонь опалов нежнее, чем рубиновый, и в них сверкающий пурпур аметистов, и морская зелень изумрудов - все сияет в невероятном единстве. Своим красочным великолепием они соперничают с полотнами живописцев, пламенем горящей серы или воспламененным маслом".
Плиний.

Среди всего разнообразия опалов решающим фактором является яркость игры оттенков внутри камня. Другой фактор - цветовая гамма опалов и узоры, создаваемые игрой света. Особенно ценится черный опал за свое восхитительное внутреннее малиновое сияние в черном, как ночь, камне. Такой опал встречается редко и стоит очень дорого. Другая редкая разновидность опала - "арлекин", его цветовая игра напоминает шахматную доску. Среди благородных опалов наиболее ценятся камни, в которых много красного цвета. Опалы с сильным оттенками голубого или зелёного цвета не менее красивы, но встречаются гораздо чаще.
Остальные ответы
mymla-pom Мастер (1135) 13 лет назад
Теплые... всмысли янтарь... хотя он вроде как и не камень... но вот брилианты мне совсем не нравятся... а еще черный такой какой то очень красивый камень есть.
***GREY*** Просветленный (21723) 13 лет назад
брилики брилики брилики :)
Евгения Никулина Мудрец (15466) 13 лет назад
лучшие друзья девушки - это бриллианты, и ...