
Как вам такая татуировка любимой жены? (см. фото)

Чайная роза Оракул (64901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стася Маркова Мыслитель (7864) 14 лет назад
Один в один! Она наверное в восторге...
Остальные ответы
Елена Гуру (2574) 14 лет назад
заколка другая, а так похожа!!
Девушка Весна Мудрец (17777) 14 лет назад
Это шоб народ глядя на ее портрет говорил:
- Матерь божья! и крестился....: -))
мадонна Просветленный (28044) 14 лет назад
Ужас! Если бы меня так.... "перефразировали", руку бы точно рубанула)))
zmeya Профи (909) 14 лет назад
Хочется надеяться, что травм, несовместимых с жизнью, не последовало...
Алёнушка Шелгинских Профи (541) 14 лет назад
Да.. . рисунок на перспективу....
Александр Зданевич Гений (52456) 14 лет назад
Наоборот, Алена, - тату свежая, а вот фотке лет 20...
anssy Знаток (278) 14 лет назад
"Красотка" фильм второй!!!!
oppa Гуру (3065) 4 года назад
ожерелье классно получилось ))