Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такой совет? А вы бы к нему прислушались?

Ольга Гуру (3118), закрыт 13 лет назад
Не тратить время на того, кто не готов потратить его на тебя!!!
Лучший ответ
Наталья Водолей Мудрец (16500) 13 лет назад
Не получиться с этим лозунгом гармонично прожить, т. к. здесь на Земле - линейная зависимость. Чаще всего мама тратит на уход дочери . дочь на свю дочь и так далее - никто не гарантирует . что за бабушкой будет ухаживать дочь или внучка - здесь другие законы. Делай и поступай так . как хотела бы, чтобы поступили по отношению к тебе - это вернее.
Остальные ответы
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Лучше так:
Не тратить время на тех, кто не сможет его оценить
larisa Мыслитель (6099) 13 лет назад
Я пользуюсь другим
"Делай, что считаешь нужным, и будь, что будет"
Андрей Гусаров Мастер (1615) 13 лет назад
Так можно погрязнуть в себе, а потом всю жизнь удивляться почему ты никому не нужен.
Юрий Христюк Мастер (1674) 13 лет назад
реально ценный совет. По опыту знаю. И советую пользоватся.
сергей попов Оракул (72677) 13 лет назад
может и так, но а вот если человек любит, он просто тратит своё время на другого даже если это не взаимно.
елена разливанова Мыслитель (6422) 13 лет назад
А может быть, просто нужно подождать, когда он будет готов потратить