Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем крепост семья

baha MAGNUS Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dirigabl Мудрец (12674) 13 лет назад
Уважение, понимание.
Остальные ответы
Наталья Водолей Мудрец (16500) 13 лет назад
В уважении друг друга как личностей.
Nadegda Мыслитель (5018) 13 лет назад
В уважении друг к другу и в доверии!
мадам де Сталь Просветленный (41688) 13 лет назад
Уверена, что взаимная верность - не последний фактор крепкой семьи. Если муж и жена точно знают, что им друг без друга будет очень плохо, они будут дорожить друг другом. И разговоров таких типа "я тебе буду в тягость", "найди себе получше", надо избегать. если верность соблюдается, то рано или поздно разрешаются все проблемы в семье положительно.