
ну зачем?

Yura Kostyrko Гуру (2612), закрыт 14 лет назад
ну я серйозно Зачем???
Лучший ответ
мадонна Просветленный (28044) 14 лет назад
Просто последнее время пошла такая тенденция, а если разобряться. то в реальности действительно незачем!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28609) 14 лет назад
И правда, мож хватит весь день за ком-ом сидеть!
Илона Ученик (158) 14 лет назад
А проста, так вот зачем
Александр Зданевич Гений (52455) 14 лет назад
Ах, зачем же, зачем
в эту лунную ночь
позволяла СЕБЯ ...
Источник: слова народные
Лора Мастер (1244) 14 лет назад
Да кому она нужна, за забором посмотри. Вечно зароют где-то, а потом - зачем, зачем???