Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли разумные пределы в свехприобретательстве?

Лиза Скрябина Мыслитель (9803), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Высший разум (102200) 13 лет назад
Контролировать страсть к приобретательству почти невозможно. . Не купить ту или иную вещь человек просто не в силах. Клинические случаи, конечно, единичны.
Однако психологи убеждены, что предрасположенность к шопомании заложена чуть ли не в каждом втором жителе развитых стран. В среднем 42% европейцев и американцев склонны к внезапным тратам.
С падением «железного занавеса» мания покупок проникла и в Россию. Наши соотечественники, утомленные постоянным дефицитом, оказались куда более злостными шопоголиками, чем иностранцы. Более 70% россиян признались, что испытывают удовольствие от самого процесса хождения по магазинам. Во время депрессии или душевного кризиса они легко могут превратиться в шопозависимых людей.

Остальные ответы
Necto Гуру (4839) 13 лет назад
Нету. Сверхприобретательство - это уже бользнь. Болезнь всего нашего общества. К сожалению.
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Сверхприобретательство - само по себе неразумно.
Само это слово означает, что это превышение всяких пределов :)
Пользователь удален Мастер (1491) 13 лет назад
то ли ещё будет... .
по-моему уже психика у многих уже поплыла
Марина Мастер (1802) 13 лет назад
Это уже диагноз. Необходимо лечение. А раз болезнь, то ни о каком разуме речи идти не может. Пока не поздно, первый шаг к психотерапевту. Может только этим и обойдется. А может и похуже. А еще я согласна с Евгением Булатом. Разорение поможет остановить болезнь и мозги станут на место. А может и нет. Удачи и всего доброго!