
А что лучше секс до еды или после или вовремя???

FENIKS Мастер (1323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (7781) 13 лет назад
регулярный. . а то не которые вообще не едять ничего)) ) диета у них
Остальные ответы
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4727) 13 лет назад
До.... и после.... а также во время!!!! Гланое не подавиться.. . членом.. . Хе-хе.
Таня Иванова Мастер (1287) 13 лет назад
А для фигуры, вообще-то, полезнее секс вместо еды :-))
Лена Беляева Мастер (2185) 13 лет назад
Для мужчин--до еды, что бы аппетит нагулять.
Для женщин--после еды, что бы жир не откладывался.:)))
Оценщик ))) Мыслитель (7027) 13 лет назад
лучше вместо... или совмещать, ну там сливки взбитые, клубника, далее по списку...
димдимыч Мыслитель (6971) 13 лет назад
а ты миньет когда любишь делать до еды, после еды или вовремя еды?
FENIKSМастер (1323) 13 лет назад
ты бля хуй хуич сраный я те за такие слова башню откручу, да вообще представить себе не сможешь все что я с тобой сделаю, ну через 3 месяц может и узнаешь что с тобой сделали!!!
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Какой-то гастрономический вопрос. ты что все время есть хочешь? ? Так поешь сначала, а уж потом, если сможешь-то и секса тебе!))))