Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никак не могу найти в ПДД: можно ли употреблять апельсины и в каких количествах?

Ленка Неалена Просветленный (21846), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если я собираюсь потом сесть за руль???
Лучший ответ
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
ыыы)))) ) на тебе наркотегов, тока не садись за руль
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
наркотигам нед!
Ленка НеаленаПросветленный (21846) 13 лет назад
оооо, опять с ними разговариваешь??))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) ты??? я так и знала)))
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
Статья про апельсины будет введена с 1.07 2008 года. А пока можешь наслаждаться этим фруктом в любых количествах!
Цивилистъ Ученик (110) 13 лет назад
Если ты про апельсины в виде фруктов, то В ПДД этот вопрос пока не регулирует. употребляй сколько хочешь, в зависимости от твоей потребности и состояния здоровья. Нарушения законодательства в этой части не будет.
Пользователь удален Просветленный (30063) 13 лет назад
употребляй на здоровье, но только обязательно не пристегивай ремень. иначе доблестные гайцы просекут, что ты под апельсинами) а так - отвлекающий маневр, всего 500 рублей.
Серёга. Оракул (94424) 13 лет назад
Раз нет - значит можно, но попадешься - .мда, лучше не говорить...