
Какую завлекалочку посоветуете чтобы мужчин завлекать?

Галина Галка Просветленный (34072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Drak Ra Просветленный (28754) 13 лет назад
Потренируйся перед зеркалом делать большие глаза, как будто увидела Чудо, и улыбочку состяпай глупенькую, как бы порывающуюся к поцелую! ))) И сделай намек на движение к бюсту!
Блин, представил как ты это делаешь и уже чувствую, что ты меня завлекла! =)
Остальные ответы
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Юбочку коротенькую! ! Или декальте глЫбокае!!
Источник: Добренький вечерок дорогая!!!
Галина ГалкаПросветленный (34072) 13 лет назад
Привет, шалуншка!!!!
САРАТОFF Профи (825) 13 лет назад
Раздвинуть ножки!!!! Хотя если это твое фото, то меня и завлекать ненадо я и так завлекусь.... упс уже завлекся.... ой-ой-ой....
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Не могу я утерпеть- что бы попой не вертеть!
Ну такая сатана - так и вертится сама!
Вася Оракул (52696) 13 лет назад
Свисток милицейский
наталья геращенко Ученик (160) 13 лет назад
губки бантиком, бровки домиком
САРАТОFFПрофи (825) 13 лет назад
...и будет похожа на маленького гномика!
наталья геращенко Ученик (160) А ведь маленький незаметненький, но такой очаровашка. А ты молодец, песни хорошо помнишь!
Елена Кузнецова Гуру (2737) 13 лет назад
Сбрить волосы и брови - говорят, привлекает внимание...
Инопланетянин Гуру (3039) 13 лет назад
Туш на ресницах и элегантный каблук.
Адидас и джинсы-Ты в них почти манекен.
нужно быть куклой,
нужно быть феномен!
Пользователь удален Мастер (2101) 13 лет назад
Одеть везде мини. Причем одеть это на все что должно быть макси.