Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: VW Passat или Ford Focus?

Ирина Жилина Гуру (3113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зенин Денис Профи (647) 13 лет назад
VW конечно, все собираемые в России форды говно
Остальные ответы
Наталия Лебина Знаток (442) 13 лет назад
Ещё бы спросила, Что лучше Бентли или Жигули. Пассат однозначно!!
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
это разного класса машины, их нельзя сравнивать
* Asmodey Просветленный (21046) 13 лет назад
смотря для чего. если вам нужна хорошая машина для езды по хорошим дорогам - конечно же фольц лучше. если нужна недорогая машина - чтоб не жалко было, но в тоже время достал отечественный автопром - конечно форд будет лучше. знакомые ездют на форде уже по моему больше 3х лет и в мороз -40 и в жару... никаких проблем...
Добрынин Антон Знаток (460) 13 лет назад
Фокус, если с движком от Volvo - 2л )
Руслан Кузянов Знаток (294) 13 лет назад
если есть возможность то vw-B5
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
Не вопрос а издевательство над VW? Фокус он и есть фокус..