Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет Вы хотели бы родить первого ребенка??? А, последнего???

Марина Гений (50281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pink Panther Мудрец (14377) 14 лет назад
первого - в 36....
в плане еще как минимум парочка.. .
и возраст, как показывает практика, этому совершенно не помеха...
Источник: ;)
Остальные ответы
Nastya Мудрец (15204) 14 лет назад
лет в 25, и как можно больше детей.
была бы возможность
СчАсТлИвАя Гуру (2637) 14 лет назад
я родила дочку в 24, второго пока не рожала)
K s E n I a ! ! ! Мыслитель (5878) 14 лет назад
первого в 22...а последнего лет в 25)))
Альбина Усманова Гуру (2853) 14 лет назад
да я в любое время готова и сколько смогу поднять на ноги, самое главное что бы был то человек который любит меня и я его любила!
M@riLinX Гуру (3508) 14 лет назад
родила в 20.не жалею. ребенок взрослеет, а я еще молодая и вполне продвинутая мамаша... детям нужны молодые, полные сил родители
ЗагАдкА Мыслитель (9561) 14 лет назад
Родила в 27, а последнего не загадываю.. . было бы здоровье, желание и возможности)))