Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас счастье?

Оля С Гуру (3634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10275) 13 лет назад
дети, муж, дом, работа-все любимое, что еще надо?
Остальные ответы
Яна Диброва Ученик (201) 13 лет назад
счастье.. когда тебя понимают, когда у тебя есть человек, на которого можно положиться.. . когда у тебя есть все и тебе больше ничего не надо!!!
Ника Гуру (3358) 13 лет назад
моя семья: муж, сын. дочь...
G.A Мыслитель (5232) 13 лет назад
Счастье это не болеть, когда в семье мир, спокойствие и материальное благополучие