Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас такое было?

Тень Wolf Профи (981), закрыт 13 лет назад
Я отвечаю на вопросы. Обычно за это дают баллы, но мне почему-то пишут вот что: "Ответ принят. Вы заработали 0 баллов. " Чего вдруг случилось?
Лучший ответ
karina z Гуру (3460) 13 лет назад
5. Для чего нужен КПД?
Начиная с уровня «Знаток» , количество очков за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.
Источник: http://help.mail.ru/otvet/
Остальные ответы
vitalii kislov Мастер (1466) 13 лет назад
наерно больше не можешь ответы давать а сайт тупит!!!
Дмитрий Мастер (1296) 13 лет назад
КПД ниже 1,9 %. Почитайте правила.
любимый Мастер (1972) 13 лет назад
У тебя кпд низкое, у меня тоже такое бывает)
b.alex67 Мыслитель (6190) 13 лет назад
а точнее когда пишеш ответ посмотрив этом окне в низу чтотебе пишет а мне
Сегодня осталось 100 ответов
За ответ вы получите 2 балла
Ольга Мастер (1213) 13 лет назад
у меня такого не было, народ говорит, кпд низкое... как повысить-фиг знает (