
Зачем одевать кастрюли на головы с остатками ужина? Дождя синоптики не обещали!

БаунтИК+ Гуру (2678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 14 лет назад
Грим для фильма "Крестоносцы --убойный отдел "
Остальные ответы
Светлана Гуру (3769) 14 лет назад
какой же он у тебя негодяй...
Drak Ra Просветленный (28763) 14 лет назад
Это все Кутузов придурок придумал! Лучше бы он оставался Наполеоном.. . Ну, эт наверно я виноват. ((( Мы играли в крестики нолики вилками... (((
Галина Галка Просветленный (34072) 14 лет назад
А зачем у тебя в руках скалка - барабань!
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
А это для того чтоб мои мысли не прослушивали!!
Источник: Приветик дорогая!!
БаунтИК+Гуру (2678) 14 лет назад
Привет!
Привет!
Пользователь удален Мыслитель (8462) 14 лет назад
Не говори! завтракать то нечем будет теперь....