Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С помощью какой программы можно переделать ДВД-фильм в фильм для КПК?

Полина Знаток (309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нина Дюк Высший разум (120761) 14 лет назад
В винде есть встроенная программа. Виндовс медиа мейкер. Она поможет вам сконвертировать этот файл в нужный формат
Остальные ответы
Андрей Кузнецов Ученик (149) 14 лет назад
PocketDivXEncoder - имхо лучшая в своем роде
Nick Мудрец (10683) 14 лет назад
Перепробовал большенство подобных ПО, пришел к выводу, что для меня больше всего подходит
Pocket-DVD Studio


Дружественный интерфейс, возможность прибавить яркости и громкости, что очень полезно для просмотра фильмов на КПК.