
Как развести спирт, чтоб утром было хорошо?

Гусик Мыслитель (9229), закрыт 13 лет назад
При том всем....
Лучший ответ
dok Профи (768) 13 лет назад
О_О спирт?? ? развести???? Ты с ума сошел!! !
ну если уж очень хочется развести, то делаешь так:
1.Наливаешь спирт, выпиваешь
2. Быстренько -быстренько бежишь к крану с водой и разбавляешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38156) 13 лет назад
Нинада никуда иво вести. Лучши пусть все, каму хочица, шоб была харашо, сами к тябе за дозой идут))
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 13 лет назад
не лей в него воду.
отправляй в упаковке..
Mari nochka Мыслитель (8277) 13 лет назад
Не разводить - утром воды попёте - будет халашё
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Да ладно... подушками обложимся, аспиринчику выпьем - и будь здоров!
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
так уж лучше растереться им ...хорошо, тепло!
Евгений Рогожин Мыслитель (5015) 4 года назад
Алкоголь – великий обманщик ! «Коварный напиток» сначала делает мужика - «веселым» и блудливым», а затем «алкоголиком и импотентом». Ещё более трагично происходит с женщиной. Из милого создания, она превращается в отвратительное существо. К счастью, женский алкоголизм лечится легче, чем мужской.