
Что Вы показываете свой язык? Доктор давно его уже видеть не может! Ему дурно!

МарсИК + Гуру (3071), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82633) 14 лет назад
ему видители дурно... а я с ним живу... бе))))
Источник: чмась))))
Остальные ответы
Игорь Белоткач Мастер (2264) 14 лет назад
Больной сделайте доктору искусственное дыхание!! ! Да не языком же, не я-з-ы-к-о-м-ммм!!!
Igor Zolin Оракул (66910) 14 лет назад
Я исправиться готов,
Да других нет языков:
Пусть потерпит лекарь -
Плохо человеку...
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112818) 14 лет назад
А вроде красивенький... .



могу ещё один показать-бараний)) )

Источник: Фотки местами попутала))))
2006-2014 Высший разум (324718) 14 лет назад
ладно.. . тогда пойду к психиатру.. . с ним веселее....