Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дароффф всем!!!!УТРОБНЫЙ ВОПРОС!!!!

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033), закрыт 13 лет назад
люблю бибики!!! Но жену люблю сильней!!!!ЭТО нормально или в Клинику пора???))))
Лучший ответ
Весна Просветленный (20602) 13 лет назад
А "бибика"-это кликуха любовницы?)))))
medvejenok@inbox.ruМастер (1613) 13 лет назад
Жжесть! :)))
Остальные ответы
Ленка Неалена Просветленный (21846) 13 лет назад
Клиника Апельсин - поможет всем!!!!
A P Мудрец (13182) 13 лет назад
привет! ЭТО нормально, не переживай
Frol Мыслитель (5792) 13 лет назад
Здароф!!! !
Как выесниш сообщи, а то у меня тоже самое, стиснялся спросить! p. s . Аноним!
Светлана Булычева Мастер (1676) 13 лет назад
Только если вместе и с женой и с бибикой, что бы скучно не было...: -)))) Да и комп с инетом прихватить...
Источник: Бодрой ноченьки!!!!
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
Прифетт!!) ) вопрос риторический! ответа не дать однозначного!!)))
Павел Андреевич Мудрец (16312) 13 лет назад
дарова !!!)))))))))рад был слышать в субботу!!!!
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85033) 13 лет назад
Взаимно!!!!
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
намана!! ! это естессно!!!
Источник: Приффет!!!
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
Я думаю-в клинику по любому надо! Только обязательно с женой-пусть обследуют....
Источник: Приветище!!!
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264) 13 лет назад
Люби женуууу) ) она лапка у тебя)))
Источник: привет))))