
На хамство отвечаю обычно милостынью

Mari nochka Мыслитель (8277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66910) 14 лет назад
Твоя дорога - не проста:
Была такая, у Христа,
Но именно его завет -
На хамство не хамить в ответ.. .
Дай Бог тебе душевных сил
Всё делать так,
Как Он просил!...
Остальные ответы
Нина Третьякова Гуру (4531) 14 лет назад
на паперти ещё не стоишь?
Mari nochkaМыслитель (8277) 14 лет назад
Нет - раздаю
Пользователь удален Мастер (1247) 14 лет назад
Ой, прекрати, хамов на свете гораздо больше чем у тебя денег, они тебя по миру пустят.
Mari nochkaМыслитель (8277) 14 лет назад
Да... неа... Я к однгому - в юморе!
Independent85_85 Профи (824) 14 лет назад
не кулоком (маральным) по роже
Вэл. Кулешов Мудрец (11269) 14 лет назад
Ой как хочется нахамить!