Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что придумать? help)))

Пользователь удален Ученик (234), закрыт 13 лет назад
если человек запретил себя например искать в асе, ну чтобы его не находили, то что придумать можно в отговорку о том как я его нашла?
кроме форумов и прочей фигни.
Лучший ответ
Татьяна Профи (746) 13 лет назад
а для чего тебе это? Ты решила его по любому достать?)))
Остальные ответы
Алексей Тарабанов Знаток (458) 13 лет назад
Скажи зачем тебе это было нужно, и скажи что просто есть очень разные знакомые! Ну типа хакеров!
Пользователь удален Профи (766) 13 лет назад
вряд ли тебе от этого станет лучше, не валяй дурака