Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать? - оказываешь девушке много внимания - держит на расстоянии?,

Oleg Netyaga Ученик (231), закрыт 14 лет назад
начинаешь охладевать - у неё просыпается к тебе влечение и обижается... от недостатка внимания
Лучший ответ
ираида ираида Мудрец (10459) 14 лет назад
Нормальная ситуация. Надо измором брать и правильно чередовать периоды внимания и невнимания))
Остальные ответы
Валерия Александровна Знаток (406) 14 лет назад
"Чем меньше девушку ты любишь, тем больше нравишься ты ей. "
~NaЯda~ Гуру (3377) 14 лет назад
Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. Старая мудрая истина)))
Марика Профи (898) 14 лет назад
Реалии жизни! Вечная игра в кошки мышки )))
Рыжик Рыжикова Ученик (104) 14 лет назад
Попробуй поменяться местами! Если не получится - значит не судьба!
Кулибина Гуру (3289) 14 лет назад
это точно сказано. вот такие мы непонятные