
Расскажите анекдот про бессонницу?

СтранNick Мудрец (11710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёжа =) Мастер (1699) 12 лет назад
Бессонница крыльями машет в окне,
Не спится, не спится, не спится бы мне..
Остальные ответы
Надечка Мастер (2349) 12 лет назад
Психотерапевт спpашивает пациента-тоpговца, жалующегося на бессонницу:
- Вы не пpобовали стаpинное сpедство - лежа в постели с закpытыми глазами, мысленно пpедставить себе стадо баpанов и пеpесчитывать их?
- Пpобовал, но получалось еще хуже.
- Почему?
- Пеpесчитав баpанов, я гpужу их на поезд, везу в гоpод на бойню и пpодаю. А потом всю ночь мучаюсь, не пpодешевил ли я.

Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
У врача:
-На что жалуетесь сударыня, на бессонницу, а баранов не пробовали считать?
-Пробовала, но один сука всегда рядом лежит..., храпит, хрен уснёшь
Пользователь удален Ученик (245) 12 лет назад
Если вас мучает бессонница, примите слабительное. Уснуть вы все
равно не уснете, но по крайней мере вам будет чем заняться.

Приходит бухгалтер к врачу с жалобой на бессонницу. Врач:
- А вы попробуйте считать овец.
- Да я уже пробовал несколько раз, только я всё время при
этом делаю ошибку, и мне потом приходится 3 часа её искать!

Источник: )))))))))))))))))))
Серый Мастер (1194) 12 лет назад
-Доктор, не могу уснуть.. ?
-Щитайте до трёх.
-Как. Всего до трёх??? ?
-Ну, можете до полчетвёртого...
Wandeer Знаток (421) 12 лет назад
Про пароль
Когда-то я работал программистом в одной большой питерской конторе. 1С программировал. Был у меня комп, на компе, при входе ввинду, естесвенно, стоял пароль, чтобы всякие разные сотрудники не смотрели мою порнуху. И был у меня шеф, которого звали Алексей Алексеич. И вот как-то, одним холодным зимним днём я проебал работу и проснулся от телефонного звонка. Звонил шеф.
- Алло.
- Руслан, здравствуйте, вы где?
- Э-э-э-э, секунду.
...
- Дома! Проспал, Алексей Алексеич, простите грешного!
- Ничего страшного. Вычтем из зарплаты. Мне пароль нужен от вашего компьютера.
И тут повисла неловкая пауза. Алексей Алексеич первым прервал молчание.
- Руслан?
- Да.
- Мне нужен пароль от вашего компьютера.
- Э-э-э. Я забыл.
- Как забыли?
- Ну, забыл, бывает такое.
- Что вы обманываете. Дайте мне пароль.
- Я не могу.
- Почему?
- Не хочу.
- Странно, я ваш директор, дайте мне пароль от вашего компьютера. Я имею все права требовать пароль от вашего рабочего компьютера.
- А там в кабинете есть кто-нибудь, кроме вас?
- Оля.

Дайте ей трубочку. Алексей Алексеич, несколько охуевший от таких раскладов, отдал трубку Оле.

- Оля?
- Да.
- Пароль введи в мою винду.
- Говори.
- Алексеич мудак.
- Гы-гы-гы-гы.
- Чо ржошь, вводи давай, русской раскладкой, через подчёркивание.
- А-ле-к-се-ич.
- Алло! Блять, ты вслух-то не ори!
- Гы-гы-гы. Не подходит.
- Алексеич мудак не подходит?
- Ну вот, А-ле-ксе-ич.
- Стоп! Тихо. У мудака "г" на конце должно быть.
- Мудаг?
- Тихо, бля!
- Подошло.
- И смени потом мне пароль.
- На какой?
- На "Руслан-мудаг! ", хуле.

Гоблин Гага

АнютаМастер (1074) 12 лет назад
Разве это про бессонницу?И вообще плоско!
Мандаринка Мастер (1125) 12 лет назад
Врач говорит пациенту:
- Ну что, ещё не уснули?
- Нет.
- ну тогда досчитайте до 1000000.
Через время приходит врач и спрашивает:
- А теперь уснули?
- Нет, уже утро наступило.
yurartik Гуру (4667) 12 лет назад
Подожди, сначала засну