Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно найти образец договора социального найма (заполненный)?

Евгения Ученик (227), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
сергей иванов Гуру (3867) 12 лет назад
Утвержден
Постановлением главы
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 14 сентября 2005 г. N 1508

ДОГОВОР
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
N ___________________

г. Серпухов "___" _______________ 200__ г.

__________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления
либо иного управомоченного собственником лица)
действующий от имени собственника жилого помещения муниципального
образования "Город Серпухов Московской области" на основании
__________________________________________________________________
(наименование уполномочивающего документа)
от "__" _________________ г. N ___________, именуемый в дальнейшем
"Наймодатель", с одной стороны, и гражданин (ка)
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Наниматель", с другой стороны, на
основании решения о предоставлении жилого помещения
от "____" _____ 200__ г. N ______ заключили настоящий договор о
нижеследующем.

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи в
бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение,
находящееся в муниципальной собственности, состоящее из __________
комнат (ы) в _____ квартире (доме) общей площадью _____ кв. метров,
в том числе жилой _____ кв. метров, по адресу: __________________,
дом N ___, корпус N ____, квартира N _____ для проживания в нем, а
также обеспечивает предоставление за плату коммунальных услуг:
__________________________________________________________________
(электроснабжение, газоснабжение, в том числе газ в баллонах,
холодное водоснабжение, водоотведение (канализация) , горячее
водоснабжение и теплоснабжение (отопление) , в том числе
приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного
отопления, - нужное указать)
2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его
технического состояния, а также санитарно-технического и иного
оборудования, находящегося в нем, указана в техническом паспорте
жилого помещения.
3. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются
следующие члены семьи:
1) __________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень
родства с Нанимателем)
2) __________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень
родства с Нанимателем)
3) __________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество члена семьи и степень
родства с Нанимателем)

II. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4. Наниматель обязан:
4.1. Принять от Наймодателя по акту в срок, не превышающий 10 дней со дня подписания настоящего договора, пригодное для проживания жилое помещение, в котором проведен текущий ремонт, за исключением случаев, когда жилое помещение предоставляется во вновь введенном в эксплуатацию жилищном фонде (акт должен содержать только дату составления акта, реквизиты и стороны договора социального найма, по которому передается жилое помещение, сведения об исправности жилого помещения, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем на момент подписания акта, дату проведения текущего ремонта, сведения о пригодности жилого помещения для проживания, подписи сторон, составивших акт) .
4.2. Соблюдать правила пользования жилыми помещениями.
4.3. Использовать жилое помещение в соответствии с его назначением.
4.4. Поддерживать в исправном состоянии жилое помещен
Остальные ответы
Ольга Алексеевна Мастер (2162) 12 лет назад
Образцы можно посмотреть в К+