Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жора - это какое полное имя?

Мастер (2055), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Георгий. Он же Жора, он же Гога.
Константин СемёновУченик (117) 9 месяцев назад
Георгий это Гоша .-.
Остальные ответы
Георгий: Жора, Гоша и даже Юра...
Ахлудин МульиновЗнаток (379) 1 год назад
какого хуя Юра то?
Я работал с греком которого все называли Юра хотя по паспорту он Георгий. Я как то спросил его, почему так. Оказывается, что на греческом имя Георгий больше созвучно с именем Юра, но написание Γεώργιος на латынице пишется как George и переводится на кирилицу как Георгий.
Уродливое сокращение имени "Георгий".
Нет конечно.... Полное имя Жора-Георгий
Жора - полное имя Георгий, а если Женя то Евгений.
Полное имя - ГРИГОРИЙ
Игорь ЖелтоновскийУченик (148) 10 месяцев назад
нет Георгий!
Аня ЯпаеваУченик (149) 3 месяца назад
Григорий-это Гриша
Вика ВеликоднаяУченик (129) 1 неделю назад
Неа, Григорий- Гриша, Георгий - Гоша, Жорв
Жора произошло скорее всего от французского Жорж. Так имя Георгий преобразовалось до неузнаваемости.
Гошан Гошик Георгий джо джо жора