Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ушиб ноги

Мастер (1530), закрыт 10 лет назад
Скажите я занимаюсь спортом и на тренировке ударил ногу. Заболела нога. не могу на нее операться и не могу тренироваться. Вы не знаете это вроде ушиб.... я с лышал что на ногах все долго заживает у меня уже 3 недели болит тренироваться не получается я очень растраиваюсь.... подскажите может мазь какую... я не думаю что там какая то трещина как некоторые говорят удар не сильный был) ) просто долго заживает... что делать кто подскажет спасибо)
Лучший ответ
Миша, сначала надо быть уверенным, что там нет трещины! Так что обязательно надо пройти рентген.. .И думаю-не думаю здесь не при чем. Не тот случай, когда надо думать, надо просто пойти и сделать рентген. У меня лично в школьные годы был продольный перелом ноги в двух местах (!) - так я не падала, не ударялась, а просто слегка подвернула ногу! Еще страшилку расскажу, чтобы завтра же на рентген пошел: одна очень известная гимнастка (Ляйсан Утяшева) , не тренировке слегка ушибла ногу, болит и болит ножка, уже и тренироваться не может, снимок делали - все вроде чисто, полгода все это тянулось, а потом кто-то додумался сделали томограмму, и оказалась, что есть в ноге какая-то маленькая косточка, и она треснула, так девушке еле ногу спасли и с большим спортом ей пришлось расстаться. Так что с этим шутить нельзя.
А вот если это действительно только ушиб, то есть хорошие мази и гели, выбирай: Ревитан, Тибетский крем-гель http://piokal.ru/index.php?categoryID=84
Остальные ответы
капсикам или бенгей-очень хорошо помогает при ушибах, растяжениях, есть даже специальный спортивный. стоит где-то руб 60-80
В травмпункт, или к хирургу. Надо рентген сделать.
У меня был ушиб мизинца на руке болел он ПОЛ года. А сейчас на другой руке ушибла, с января до сих пор болит. . мне мази не помогли. Просто терпеть
я своему сыну от ушибов мажу кремом спасателем, быстро лечит
Kuda udaril nogu??kakov uschib nogi,yesli raspuxlo,to delo ne detskoye(no i bivayet cto prosto uschib)smotra kak bol???yesli bol ne vinosimo to S.O.S

a tak day otdaxnut noge!!i vse budet ok.i kstati,nado tebe lda vsegda lojit na nogu!!!!ne zobivay vsegda ledenogo cto to!!!!

a tak posovetoval krem Voltaren!!!!
Источник: k-1
Михаил-это очень серьезно... сделай снимок.. исключи трещину... Хорошо помогают постановка пиявок, чтобы отсосали гематому и вспрыснули герудин.. в состав которого входят все аминокислоты... ставятся вокругушиба... Продаются в аптеке... Запускаешь в рюмочку и на ногу... только мылом простым ногу промой... запахов они не терпят...
Обязательно надо обратиться к врачу! Моя знакомая ударилась плечом, к врачу вовремя не обратилась, очень все болело. Потом сын отвез ее к врачу, оказалось, у нее трещина, потом такие осложнения были! Надо беречь свое здоровье! А спортсмену - тем более надо, это же ноги!
Знакомая проблема, часто тоже на тренировке ушибы получал. Выручала мазь Салвисар. Быстро снимает боль, так как она на основе яда гадюки. Кожу не жжёт, удобно наносить. Да и сейчас она всегда в моей косметичке.