Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Города и люди.

СтервоZZа Гений (83042), закрыт 14 лет назад
Он имел отношение к здравоохранению, финансам, заключал договора с великими мира сего, пытался предотвратить мировое зло. Но его попытка не увенчалась успехом. В начале XX века он был мэром города, в котором родился.
1. В каком городе родился и занимал пост мэра этот человек?
2. Что за попытка предотвращения зла?
3. Имя этого человека?
4. Что воздвигнули в его родном городе в его честь? (фото)
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это, собственно говоря, вид центра того самого города:)
Лучший ответ
МельНик Гуру (2592) 14 лет назад

ЧЕМБЕРЛЕН Невилл (1869-1940)
ЧЕМБЕРЛЕН (Chamberlain) Невилл (1869-1940), премьер-министр Великобритании в 1937-40; консерватор. Сын Дж. Чемберлена. С 1922 многократно входил в правительство. Сторонник политики умиротворения фашистских держав; подписал Мюнхенское соглашение 1938. В обстановке военных неудач Великобритании вышел в отставку (май 1940). * * * ЧЕМБЕРЛЕН (Chamberlain) Невилл (18 марта 1869, Бирмингем — 9 ноября 1940, близ Хекфилда, графство Хэмпшир) , английский государственный и политический деятель, премьер-министр Великобритании (1937-40). Накануне Второй мировой войны проводил политику "умиротворения" Германии. Карьера бизнесмена. Невилл Чемберлен был сыном Дж. Чемберлена от второго брака и сводным младшим братом О. Чемберлена. Отец готовил его к карьере бизнесмена. После окончания привилегированной частной школы в Регби Невилл учился в Бирмингемском колледже. С 1891 Чемберлен управлял приобретенной Дж. Чемберленом плантацией сизаля (сырья для канатного производства) на острове Андрос (Багамские острова) , а затем два десятилетия был управляющим металлургическими заводами отца в Бирмингеме. Начало политической деятельности В 1915 Чемберлен стал лордом-мэром Бирмингема, в 1916-17 — генеральным директором (министром) Национальной службы в коалиционном правительстве Д. Ллойд Джорджа. В декабре 1918 Чемберлен впервые был избран в парламент. В консервативных правительствах занимал министерские посты: генеральный почтмейстер (1922-23), генеральный казначей вооруженных сил (1923), министр здравоохранения (1923, 1924-29 и 1931), министр финансов (1923-24 и 1931-37) и, наконец, премьер-министр (1937-40). Внешняя политика. Во 2-й половине 1930-х годов главной задачей внешней политики Великобритании стало предотвращение военной угрозы со стороны фашистских государств. Однако политика Чемберлена, опиравшаяся на консервативные принципы, была недальновидной. Первоначально он поддержал экономические санкции против Италии, напавшей на Эфиопию (1935-36), но затем первым из парламентариев выступил за их отмену; став премьер-министром, он официально признал "права" Италии на Эфиопию (16 апреля 1938). Проводимая им политика невмешательства в Гражданскую войну в Испании (1936-39) способствовала успеху итало-германской интервенции в эту страну. Чемберлен отвергал предложения СССР по созданию системы коллективной безопасности в Европе, а также инициативу президента США Ф. Д. Рузвельта о созыве конференции великих держав (январь 1938). "Миротворческие" усилия Чемберлена привели к Мюнхенскому соглашению 1938 — безнадежной попытке Англии и Франции удовлетворить территориальные притязания Германии за счет отторжения от Чехословакии Судетской области. Британский премьер рассматривал это соглашение как "почетный мир", однако спустя полгода Германия оккупировала всю Чехословакию. Вторжение германских войск в Польшу (1 сентября 1939) заставило Англию объявить войну Германии (3 сентября) , но весь период "Странной войны" на Западном фронте по существу представлял собой рецидив мюнхенской политики. Лишь после неудачи британской экспедиции в Норвегии (апрель 1940) и активизации германских войск на Западном фронте недовольство курсом "мюнхенцев" в правительстве достигло предела. На историческом заседании британского парламента 10 мая 1940 к Чемберлену и его сторонникам были обращены слова, когда-то сказанные Оливером Кромвелем Долгому парламенту: "Во имя Бога, уходите! ", что по существу означало политическую смерть Чемберлена.
http://www.slovopedia
МельНикГуру (2592) 14 лет назад
http://www.krugosvet.ru/articles/13/1001348/1001348a1.htm
http://bse.sci-lib.com/article121760.html
http://persona.rin.ru/view/fall//28631/chemberlen-nevill-chamberlain-arthur-neville

Про город и попытку предотвращения зла сказал, а вот что там построили в его честь - не нашел...
СтервоZZа Гений (83042) Умничка!:) Бирмингем. Чемберлен-плейс.
Остальные ответы
Илья Гончар Просветленный (36567) 14 лет назад
Ватикан
СтервоZZаГений (83042) 14 лет назад
мда, с интеллектом туговато...