Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что обозначает слово дегенерат?

Знаток (282), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
отвечать только посуществу !!!Кто хочет получить просто балы прозьба отвечать на другие вопросы!!!!Этот вопрос очень важен!!!!=))
Дополнен 10 лет назад
и что такое признаки вырождения?
Лучший ответ
ДЕГЕНЕРАТ - Стандартное словарное определение обычно вроде такого: "тот, кто заметно отклоняется от социальной нормы, особенно в сексуальной сфере". В фактическом использовании термин имеет отчетливо отрицательный оттенок значения, и, кроме того, его применение различается в зависимости от пола объекта. Например, сексуально активная женщина может быть обозначена таким образом, а сексуально активный мужчина – нет, если он избегает молодых мальчиков. Прилагательное – дегенеративный
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Де - прере, назад. вспять, Генерация- производств, рождение, Дегенерат - выродок, вырожденец, человек регресирующий в развитии
Дегенерация - это процесс вырождения. Соответственно, дегенерат -это вырожденец, т. е. человек с выраженными признаками вырождения.
Дегенерация - приспособительные изменения организмов, приобретаемые путем понижения уровня общей организации.
лат. Дегенераре - вырождение

Регенерация - восстановление, возвращение
Человек с признаками физического или психического вырождения вот всё кратко
Привет
Комментарий удален