Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как увеличить дальность действия Wi-Fi?

Профи (693), закрыт 8 лет назад
Как увеличить дальность действия роутера, точки доступа Wi-Fi, чтобы ноутбук (встроенный Wi-Fi) мог соединиться на расстоянии хотябы до 30 м? Другая антенна нужна для этого?
Лучший ответ
К сожалению разработчики современных ноутбуков и сетевых карт для них сняли с производства сетевухи с подключаемой антенной, поэтому если тебе вдруг посчастливится встретить такую у барахольщиков - можешь смело брать и подключать антенну с более высоким коэффициентом усиления. Есть еще один вариант, - купить себе WiFi-роутер и установить его в качестве повторителя. И еще такая специфика беспроводного сетевого соединения - в идеале антенна точки доступа должна находиться в прямой видимости, а если тебя от нее отделяет железобетонная стена, то связь может быть либо нестабильной, либо не устанавливаться вообще - это уже специфика ультракоротких волн. Вот и вся наука :-)
Остальные ответы
А никак, это зависит от мощности сигнала.
в поиске набери что то типа making wi-fi? найдёшь схемы для сборки... если конечно бычишь в электронике... заодно и точку за 5 у. е. соберёшь себе... у меня на 50 м. трудится
Комментарий удален
Комментарий удален
такое расстояние wifi должен приниматься без базаров -- настрой в диспетчере оборудования свойства карты на агрессивность --питание - условия с помехами и т. д! отключи блютуз при работе и скачай новые дрова