Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: ПИВО или ВДКА, ВИНО, и т. д.?

sergei iksan Знаток (389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВигБен Мудрец (11225) 14 лет назад
все такое вкусное,но лучше придерживаться раздельной диеты
Остальные ответы
Вероничка Мастер (1669) 14 лет назад
лучше всего по немногу
Natalia Shirokaya Мастер (1655) 14 лет назад
лучше, когда все вместе(
Нюша Профи (963) 14 лет назад
Лучше вообще не пить.
misha Kolesnik Профи (730) 14 лет назад
Пиво без водки - деньги на ветер!!!!
misha Мастер (2083) 14 лет назад
Вино. Красное. Белое.
Светлана Мудрец (19690) 14 лет назад
лучшеиз такого ассортимента-водка с закуской.
Alexx Профи (958) 14 лет назад
для организма лучше немного вина.
Львеночек Мастер (1500) 14 лет назад
Мартини+апельсиновый сок
Пользователь удален Ученик (207) 14 лет назад
лучше запить коньяк мартини водку вином, а пиво оставить на утро.... по-крайней мере на выходных ребята так делали!! ! P.S. приходите помогите отмыть квартиру!!!!
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 14 лет назад
вино, но в малых количествах
Mermaid Профи (599) 14 лет назад
Вино с вкусной едой на обед, водка для настроения под вечер, а с утра это все отшлифовать пивасиком