
В каком году появился первай интернет сайт?

Михаил Дудкин Оракул (57500), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
911 © Высший разум (110903) 14 лет назад
Веб-сайт или просто сайт — это одна или совокупность веб-страниц, доступных в интернете через протоколы HTTP/HTTPS. Страницы сайта объединены общим корневым адресом, а также обычно темой, логической структурой, оформлением и/или авторством. Cовокупность всех общедоступных сайтов есть Всемирная паутина

Первый в мире сайт появился 6 августа 1991 года. Его создатель Тим Бернерс-Ли опубликовал на нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML. Также на сайте были описаны принципы установки и работы серверов и браузеров. Сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на другие сайты
Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли — знаменитый британский учёный, изобретатель URI, URL, HTTP, HTML, изобретатель Всемирной паутины и действующий глава Консорциума Всемирной паутины. Автор концепции семантической паутины
Тим Бернерс-Ли родился в Лондоне) . Его родители, Конвэй Бернерс-Ли и Мэри Ли Вудс были математиками и трудились над созданием «Manchester Mark I», одного из первых компьютеров
В 1989 году, работая в CERN над внутренней сетью организации, Бернерс-Ли предложил глобальный гипертекстовый проект, ныне известный как Всемирная паутина. Проект был утверждён и реализован
С 1991 по 1993 год Тим Бернерс-Ли продолжал работу над Всемирной паутиной. Тогда он предложил для широкого обсуждения свои первые спецификации URI, HTTP и HTML
Все инструменты, необходимые для работы первого сайта Бернерс-Ли подготовил ещё раньше — в конце 1990 появились первый гипертекстовый браузер WorldWideWeb с функционалом веб-редактора, первый сервер на базе NeXTcube и первые веб-страницы

Первый Сервер, использованный Бернерсом-Ли в 1990 году


Это скрин первого Web-браузера


Скрин, сделанный позднее в 1993 году


«Отец» веба считал, что гипертекст может служить основой для сетей обмена данными, и ему удалось претворить свою идею в жизнь. Ещё в 1980 году Тим Бернерс-Ли создал гипертекстовое ПО Enquire, использующее для хранения данных случайные ассоциации. Затем, работая в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (CERN), он предложил коллегам публиковать гипертекстовые документы, связанные между собой гиперссылками. Бернерс-Ли продемонстрировал возможность гипертекстового доступа к внутренним поисковику и документам, а также новостным ресурсам интернета. В результате в мае 1991 г. в CERN был утверждён стандарт WWW.

Главный литературный труд Бернерса-Ли — это книга «Плетя паутину: истоки и будущее Всемирной паутины» ( «Weaving the Web: Origins and Future of the World Wide Web», Texere Publishing, 1999, ISBN 0-7528-2090-7). В этой книге он рассказывает о процессе создания Паутины, её концепции и своём видении развития Интернета. В этом основополагающем труде автор говорит о нескольких важных принципах:
1) Возможность редактировать информацию Паутины не менее важна, чем возможность просто лазать по ней. В этом смысле Бернерс-Ли очень рассчитывает на концепцию WYSIWYG, хотя Wiki — это тоже шаг в нужном направлении
2) Компьютеры могут быть использованы для «фоновых процессов» , помогающих людям работать сообща
3) Каждый аспект Интернета должен работать как паутина, а не как иерархия
4) Учёные-компьютерщики несут не только техническую ответственность, но и моральную
Остальные ответы
Виталий Жуков Гуру (3462) 14 лет назад
Русский интернет появился в 1993 году, а всё начиналось с ARPANET, в 60-е, После создания World Wide Web в 1973 появился интернет и подобие сайтов.