
Девушка не дает, что делать? Уже год встречаемся

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (316) 14 лет назад
А ты её любишь? Если да - подождешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3320) 14 лет назад
а ты будь посмелее.. . небось сопли мотаешь.. .
знаешь как раньше в деревне.. хвать за жопу и поехал жениться
Danilov Alexsander Профи (630) 14 лет назад
Другой вид секса есть? Если нет и не желает идти на встречу, то ищи другую. А так попытайся добится ее доверия, будет даверия будет и секс.
Поверь ты не эксклюзив. 50% парней встречаются год и не занимаются сексом.
Виктор Безымянный Гуру (4685) 14 лет назад
это не она не даёт, это ты просто плохо просишь
Stingurt Гуру (3935) 14 лет назад
Мало могу посоветовать, потому как не знаю сколько лет ей и тебе и какие у вас отношения.
Владимир М* Гуру (4636) 14 лет назад
чем аргументирует? убеди ее что это прекрассно.
Пользователь удален Профи (520) 14 лет назад
Дает... может просто не тебе..??
Фестиваль игровой индустрии PlayportFest Гуру (3608) 14 лет назад
"Баб не дающих нет. а есть плохие мужики" - такая песня есть. слов не выкинешь. думай сам, что делать. удачи
- - -Max- - - Мастер (1172) 14 лет назад
А ты у нее спрашивал почему? Значит она от тебя большего и не хочет, и может спит с кем нить другим! Или она просто фиминистка, а это вообще жопа... значит делай ноги, найди себе другую!!!
Igor Знаток (417) 14 лет назад
Год ждал, еще чуть-чуть подожди
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
А ты вообще хоть знаешь, иль ждешь пока она научит?
Артем Новожилов Профи (500) 14 лет назад
Бросай!!! Это самая настоящая ДИНАМИСТКА!!! У меня то же самое было. Ничего хорошего из этого не получилось.
Mendi Мастер (1829) 14 лет назад
А ты интерисовался в чем дело?
Поговори с ней. Может она себя до свадьбы бережет???
Сергей Профи (830) 14 лет назад
бросить нафиг... вокруг много доступных девушек
Скворцов Александр Мастер (1916) 14 лет назад
терпи всеровно даст а для этова есть другии
Марина Мастер (1584) 14 лет назад
может у неё какие-то проблемы со здоровьем
20090721 Профи (873) 14 лет назад
я бы не стал так категорично. Если действиетльно человек близок, то стоит набраться терпения - все будет хорошо