
где установлен памятник Махатма Ганди?

Друг №1 Высший разум (763793), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПАМЯТНИКИ!
Лучший ответ
Артём Высший разум (115099) 14 лет назад
1. Копенгаген, Дания.

http://www.fredsakademiet.dk/library/nordic/intro.htm

2. Ахмадабад город на западе Индии, самый большой город штата Гуджарат.

http://www.shunya.net/Pictures/WesternIndia/Gujarat/Ahmedabad/Ahmedabad.htm

3. Памятник в Москве на Ломоносовском проспекте.


4. Нью-Йорк, США.


5. Лондон, Великобритания.


6. Питермарицбург, ЮАР.


7. Монголия.

http://photography-fotografia.com/blog/index.php?s=sunny

8. Пондишери — союзная территория в составе Индии.


9. Дели, Индия.

http://www.europe-entry.com/photo_gallery.htm

10. Милуоки город на севере США.

http://www.december.com/places/mke/album/photogandhi1.html

11. Сан-Франциско, США.


12. Альмора, Уттаракханд — штат в северной Индии.

http://www.shunya.net/Pictures/Himalayas/Almora/Almora.htm

13. Дели, Индия.

http://www.ibiblio.org/pjones/Delhi/Delhi.html

14. СЕВАГРАМ, образцовая “Деревня Служения” (“Village of Service”) Ганди, расположена в безмятежной сельской местности Махараштры.


15. Атланта, США.


16. Мехико, Мексика.


17. Хьюстон, США.


18. Женева, Швейцария.


19. Ченнаи, Индия.


20. Вашингтон, США.
Остальные ответы
Илья Гончар Просветленный (36567) 14 лет назад
Раньше у Ганди были очки. Кто-то отломал и спер. Когда пожаловались местному начальнику милиции, тот ответил, что по его мнению, Ганди так даже лучше. -http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Памятник_Мохатме_Ганди_в_Москве. jpg

А теперь серьезно:

"Скульптурная фигура Махатмы Ганди работы известного индийского скульптора Г. Пала, была преподнесена в дар городу Москве от правительства и народа Индии.

Памятник открыт 8 июля 1988 года на площади Ганди на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов (авторы проекта установки и постамента - московские архитекторы В. В. Пасенко, И. П. Круглов и конструктор В. Е. Кореи) .

Скульптурная часть монумента необычайно экспрессивна по пластике и образности: идущий широким решительным шагом человек с паломническим посохом, в традиционных одеждах отшельника, олицетворяет высокое духовное подвижничество, самоотверженность в поиске истины.

Портретные черты и трактовка фигуры чрезвычайно натуралистичны. Внешняя динамика композиции как бы дополняется и усиливается внутренним движением, пронизывающим образ. Кажется, на глазах меняются поза и мимика выразительного, изрытого глубокими морщинами лица.

Махатма Ганди (1869-1948) сыграл исключительную роль в национально-освободительном движении индийского народа. Выработанная им тактика ненасильственных массовых выступлений против властей превращается в основной инструмент борьбы. Личное мужество Ганди, которого не сломили голодовки, аресты и тюрьмы, его близость к народу, стремление разделить тяготы его жизни завоевали ему любовь и преданность миллионов индийцев. Жизнь Ганди оборвала пуля убийцы 30 января 1948 года".

в москве-http://news.mail.ru/pic/9f/c3/67037_main.jpg
Ester Оракул (52335) 14 лет назад
г. Москва, площадь Индиры Ганди.
Т@нюшка Высший разум (1215502) 14 лет назад
В Алматы открыт памятник Махатме Ганди
00:10 19.10.2003

был открыт памятник крупнейшему политическому деятелю Индии и великому гуманисту Махатме Ганди.

На торжественную церемонию в южную столицу республики прибыла внучка Ганди Сумитра Кулкарни. Также в ней приняли участие казахстанские официальные лица, в том числе государственный секретарь Имангали Тасмагамбетов, дипломаты, представители местных властей и общественности.

Как было отмечено, это событие в очередной раз показывает традиционно высокий и дружественный уровень казахстанско-индийских отношений.
Я. Р. http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1066507800

В Москве установлен памятник Махатме Ганди

Памятник Махатме Ганди - идеологу ненасильственной борьбы за независимость Индии от британского владычества - открыт в Москве во вторник, в Международный день ненасилия. На торжественной церемонии присутствовал новый посол Индии в России Праб-хат Шукла.

Махатма Ганди считается отцом индийской нации, так как он развил и воплотил идеи ненасилия в реальную политику, что впоследствии принесло Индии независимость. Это не первый памятник индийским лидерам в столице России - улицы города украшают монументы Индире Ганди, Джавахарлалу Неру и Рабиндранату Тагору. http://www.tvc.ru/center/index/id/70301114100000.html