Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как увеличить "файл подкачки"???

Настенька Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Знаток (298) 13 лет назад
на рабочем столе щелкни правой кнопкой на ярлыке "Мой Компьютер" и выбираешь Свойства
откроется "Свойство Системы" в ней выбираешь вкладку "Дополнительно"
потом кликаешь Быстродействие Параметры--> выбираешь вкладку "Дополнительно"
и там будет Виртуальная Память, кликаешь "Изменить" потом вписываешь числа которые тебе нужны и всё
Источник: я
Остальные ответы
sasha mager Просветленный (20794) 13 лет назад
свойства системы/дополнительно/быстродействие (параметры) /дополнительно/виртуальная память (изменить)
.. Гуру (3183) 13 лет назад
эти вопросы надо задовать в компьютеры и интернет
Владимир Профи (719) 13 лет назад
вставить имплонтанты