Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек хочет с вами дружить только виртуально, не общаясь реально...стоит это того?)

Пользователь удален Мыслитель (7270), закрыт 13 лет назад
и дружба ли это ))
когда живешь от человека в 15 минут езды) и вы уже знакомы в реале )
Это тогда не дружба..имхо..
Лучший ответ
Беллатрикс Мудрец (14877) 13 лет назад
Да, думаю вряд ли назовешь, это настоящей дружбой, если у этого человка нет желания встретиться, когда вы живете совсем рядом. .
Хотя возможно у него есть на это причины? ! Может он боиться тебе не понравиться, потерять тебя?.. .
Спроси у него.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1256) 13 лет назад
пустая трата времени. ведь виртуально у него еще 100 таких.
Кот Просветленный (21645) 13 лет назад
Может быть только тут он может быть собой и выражать свои мысли нормально.. . почему бы и нет, возьмите с этой дружбы все...