Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти книгу из детства? Если кто-то имел похожее, напомните автора!!!

lavalette Мастер (1297), закрыт 13 лет назад
Была у меня книга детская в тонком переплете о дружбе между дельфинами и людьми. Лет 25 назад. Названия не помню, автора тоже. Но скорее всего перевод. Рассказ шел от лица дельфина. Помню что ему, дельфиненку, бабушка рассказывала о людях и собаках.
Лучший ответ
Валерия Дугина Знаток (378) 13 лет назад
такой книги у меня не было.. . но небольшая просьба: если найдешь что-то, скинь мне на ящик.... жутко интересно!! ! заранее большое и огромное спасибо!! ! :)
Остальные ответы
Уля *** Мыслитель (9236) 13 лет назад
У меня, к сожалению, не было такой замечательной книги...
lavaletteМастер (1297) 13 лет назад
Улечка, спасибо за ответ.И правда жалко.
Зёбра Гуру (4548) 13 лет назад
Такой не помню.. . Была книжка от лица дельфина, но ни о какой дружбе с людьми там и не пахло