
)))кому же отдать драгоценный единственный плюс))??прям разрываюсь))

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НеCкромная Просветленный (20746) 13 лет назад
Леш, отдай мне, мне сейчас так плохо ((((((( слов нет, одни слезы....
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70151) 13 лет назад
Тперь всем плевать на плюсики
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
мне честно не надо
я на них не обращаю внимание
отдай тому кому нужнее всего)))))))
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
Лешик. не разрывайся. оставь себе.
CaPuleTTi Мудрец (11340) 13 лет назад
АФФФТАР ЖЖёт))))
Источник: РЖУ))))
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
хмм а кто больше понравился по ответам тому и отдай ..
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
Отдай.. Геям)) их и так все задрочили))