Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

теперь с фото! подскажите

Пользователь удален Мастер (1362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
Бульмастиф
Этот безмолвный грозный сторож может сражаться в ночи один на один с вооруженным противником. Такие способности предполагают большую силу, ловкость, быстроту и решимость. Высота в холке 61 - 69 см, вес 50 - 59 кг. Короткая, плотно прилегающая шерсть покрывает тело с хорошо развитой мускулатурой. Голова крупная, квадратной формы, морда короткая, широкая, к мочке носа не суживается. Внешность этой собаки производит устрашающее впечатление на непрошенных гостей. Окрас палевый, тигровый или рыжий, как правило, с черной маской на морде.
Бульмастиф был выведен в 60-х годах прошлого столетия специально для охраны дичи от браконьеров. Порода сформировалась на основе английского мастифа (60% крови) и собак бульдожьего типа (40%). Бульмастиф должен был выследить браконьера и задержать, повалив его на землю, до прихода людей. Поскольку браконьерство преследовалось по закону и виновников ждала смертная казнь, то можно себе представить, с каким яростным врагом приходилось сражаться бульмастифу. Эту сильную, быструю и решительную собаку называли еще "ночным ловцом браконьеров". Бульмастифы прошлого не отличались такой законченностью форм, как современные: окрас был преимущественно темным, что делало их незаметными в ночи. В настоящее время более популярен палевый окрас с маской.
Несмотря на колоссальный размер и темное прошлое, бульмастиф - прекрасный друг дома и семьи, которому можно доверить свое имущество. Чуткий и выносливый пес принесет своему владельцу огромную радость. Энтузиасты этой породы ревностно следят за ее качеством.
мамуляПросветленный (27722) 13 лет назад
мастиф имеет вес от79 до 86, кг ,а рост 70-75 см,,всё что свыше уже перекорм(ожирение)...
Шальной ангел Оракул (50118) сейчас имеет, а раньше в стандарте это был перекорм! сейчас у нас все в стандарте!
Остальные ответы
Юлия Балагурова Мыслитель (6960) 13 лет назад
Похож на английского мастифа, но, может быть, и бульмастиф.
Юлия БалагуроваМыслитель (6960) 13 лет назад
Или это дог так лобик наморщил?
незнаю.мне надо как то точно узнать.хочу такую очень
Ирбис . Мыслитель (5312) 13 лет назад
Будьмастиф? Второй-французский бульдог?
Ольга Алексеева Просветленный (26965) 13 лет назад
Неудачная фотка. Мелкая собака хорошо видна-это бостон-терьер, а вот большая, больше бульмастифа напоминает.
наталия гамарник Профи (823) 13 лет назад
Может я конечно чего-то не знаю, но по-моему это боксер и французский бульдог.