
Что такое метаболизм?

Lenzel Просветленный (33174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Adorable Гуру (2822) 13 лет назад
МЕТАБОЛИЗМ, или обмен веществ, химические превращения, протекающие от момента поступления питательных веществ в живой организм до момента, когда конечные продукты этих превращений выделяются во внешнюю среду. К метаболизму относятся все реакции, в результате которых строятся структурные элементы клеток и тканей, и процессы, в которых из содержащихся в клетках веществ извлекается энергия. Иногда для удобства рассматривают по отдельности две стороны метаболизма – анаболизм и катаболизм, т. е. процессы созидания органических веществ и процессы их разрушения. Анаболические процессы обычно связаны с затратой энергии и приводят к образованию сложных молекул из более простых, катаболические же сопровождаются высвобождением энергии и заканчиваются образованием таких конечных продуктов (отходов) метаболизма, как мочевина, диоксид углерода, аммиак и вода.

Термин «обмен веществ» вошел в повседневную жизнь с тех пор, как врачи стали связывать избыточный или недостаточный вес, чрезмерную нервозность или, наоборот, вялость больного с повышенным или пониженным обменом. Для суждения об интенсивности метаболизма ставят тест на «основной обмен» . Основной обмен – это показатель способности организма вырабатывать энергию. Тест проводят натощак в состоянии покоя; измеряют поглощение кислорода (О2) и выделение диоксида углерода (СО2). Сопоставляя эти величины, определяют, насколько полно организм использует («сжигает» ) питательные вещества.
Остальные ответы
Дмитрий Очкасов Гуру (4043) 13 лет назад
обмен веществ в организме
Пантера Мастер (1006) 13 лет назад
Обмен веществ в организме....
Дмитрий ОчкасовГуру (4043) 13 лет назад
слово в слово)) обалдеть
Пользователь удален Профи (609) 13 лет назад
Метаболи́зм (от греч. μεταβολή, «превращение, изменение») , обмен веществ — совокупность всех химических реакций, имеющих место в живой клетке в рамках сложного процесса превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом.
Источник: wikipedia
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
Метаболизм - (metabolism) 1- . Совокупность всех химических и физических изменений, происходящих в организме человека, которые способствуют его нормальному росту и развитию. Метаболизм включает процесс расщепления сложных органических соединений в организме, который проходит с выделением энергии, необходимой для протекания других процессов и реакций (см. Катаболизм) , и процесс образования сложных веществ, являющихся основой большинства тканей и органов человеческого тела, из простых (см. Анаболизм) . См. также Метаболизм базальный. 2. Совокупность биохимических изменений, проходящих в организме (например, метаболизм белков (белковый обмен)) . - Метаболический (metabolic).;

Den Гуру (3459) 13 лет назад
МЕТАБОЛИЗМ, или обмен веществ, химические превращения, протекающие от момента поступления питательных веществ в живой организм до момента, когда конечные продукты этих превращений выделяются во внешнюю среду. К метаболизму относятся все реакции, в результате которых строятся структурные элементы клеток и тканей, и процессы, в которых из содержащихся в клетках веществ извлекается энергия. Иногда для удобства рассматривают по отдельности две стороны метаболизма – анаболизм и катаболизм, т. е. процессы созидания органических веществ и процессы их разрушения. Анаболические процессы обычно связаны с затратой энергии и приводят к образованию сложных молекул из более простых, катаболические же сопровождаются высвобождением энергии и заканчиваются образованием таких конечных продуктов (отходов) метаболизма, как мочевина, диоксид углерода, аммиак и вода. Что делать с метаболизмом
Есть же на свете люди, которые могут, кажется, съесть гору, а остаются стройными как ни и чем ж: бывало. А некоторые и при достаточно строгой диете сбрасывают лишние килограммы достаточно вяло. В чем причина? Отчасти причина в метаболизме. Возможно, он у вас пониженный. Конечно, принципиально изменить свой метаболизм мы не можем. Но есть несколько способов повлиять на него.

ЧТО ДЕЛАТЬ С МЕТАБОЛИЗОМ:
Косметический салон в ванной

Горячие ванны. Рекомендуется принимать теплые ванны продолжительностью 20—30 минут. Добавляйте в ванну: 3 столовые ложки меда и 3 литра молока, отвар любых трав (малиновый лист, липа, ромашка, розмарин и так далее — используйте просроченные лекарственные сборы, недорогой зеленый чай) , соль (морскую, обычную или йодированную) , пену.
В ванну с солью можете добавить чайную ложку раствора йода и 2 столовые ложки соды, получится морская вода!
Такие ванны расширяют поры тела, стимулируют кровообращение.
После ванны очень хорошо сделать растирание с натуральным эфирным маслом: 10 капель масла (мандарин, лаванда, герань и пр. ) развести в детском массажном масле (2 ст. л. ) и растереть все тело.
Только не увлекайтесь, не стоит нежиться в ванне чаше одного раза в неделю, лучше всего выберите себе для этого определенный день недели, например, пятницу (конец рабочей недели, есть возможность хорошо выспаться, а в субботу проснуться хорошо отдохнувшей и помолодевшей, чтобы провести два чудесных дня с удовольствием и комфортом) . Частые теплые ванны усиливают целлюлит, вредны при варикозном расширении вен, сосудистых сеточках, больном сердце, остеохондрозе.

Обливания холодной водой. Холодные обливания не только закаляют организм и ускоряют обмен веществ. Они способствуют повышению местного и общего иммунитета, выравнивают и омолаживают кожу. Холодные обливания рекомендуют делать на груди и ногах (включая бедра) как профилактическую меру против целлюлита, растяжек и для сохранения упругости тела.

Контрастные обливания. Термический массаж, или контрастный душ, стимулирует кровообращение, повышает метаболизм, помогает сохранить кожу гладкой. Полезно не только контрастное обливание стоп, но и бедер, и даже всего тела! Для начала можно брать прохладную и теплую воду, а потом при желании увеличивать контрастность до холодной или почти горячей.

Солевые растирания. Приготовьте раствор из 2 литров воды, столовой ложки соли и столовой ложки уксуса (можно фруктового) . Если вы хотите повысить свой метаболизм, каждый раз (или хотя бы через раз) после мытья растирайте все тело жесткой рукавичкой или полотенцем, смоченным в солевом растворе. Это растирание действует очень глубоко, омолаживает кожу, повышает сопротивляемость инфекциям, ускоряет метаболизм и помогает избавиться от растяжек и целлюлита. Кожа должна немного покраснеть.

Массаж льдом. Для общего метаболизма полезен криомассаж (массаж холодом) . Возьмите кубики льда из холодильника, туго закрутите их в хлопчатобумажный платок и сделайте массаж лица, декольте, шеи, плеч, рук. Можно водить сверточком по телу равномерно.
Мышь Профи (524) 13 лет назад
это когда кушаешь и какаешь! и наоборот....:)))))
getgas ru Знаток (368) 13 лет назад
Не знаю, это не после гороха? или это метиаризм? Метаболизм -это следующая стадия метеоризма
Источник: [ссылка появится после проверки модератором] Любовные истории на форуме, обсуди с подругой
Strawberry Знаток (285) 13 лет назад
это способность организма приспосабливаться к условиям внешней среды.