Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позвонила.не взял трубку.позвонила его другу.не взял(они живут вместе)вопрос-обижаются ОБА или спят просто?(см.вн)

Бунтарка Ученик (49), закрыт 8 лет назад
просто сегодня не оч удачный инцедент был
пришлось..уйти не прощаясь
щас звоню..ему....гудки
другу его....гудки
обиделись ОБА или просто спят???
п.с.-кстати они сегодня сильно вымотались
Дополнен 13 лет назад
и..да..еще.вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ????
Лучший ответ
DOK Мастер (1776) 13 лет назад
Оставить людей на время в покое (хотя бы до завтра)
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 13 лет назад
а может просто не хотят с тобой общаться?
zmeya Профи (909) 13 лет назад
собраться и приехать к ним самой :)
прямо сейчас! :)))
p p Мастер (1536) 13 лет назад
может парень обиделся, а так как существует мужская солидарность поэтому друг не берет.... а делать собственно ничего не надо... если виноват парень то он поймёт ошибку и прибежит, а если виновата ты, то жди когда он остынет, потом позвонишь и попросишь прощения
Vira Platonova Мастер (2157) 13 лет назад
успокоится... сами позвонят ГАРАНТИЯ-они же мужчины)
Руслан Кострыкин Гуру (4584) 13 лет назад
У него уже есть парень! Отстань от него!
:)))))))