Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой прогой можно скачать видео с сайта мэйл ру?

Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Гуру (2911) 13 лет назад
Ya ne ponedelnik АнтикварныйМыслитель (9071) 13 лет назад
этт конечно хорошо. ток вот там файлы с расширение flv - они не везде читаются.. и этт плохо.!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4238) 13 лет назад
на сайте _www.videosaver.ru_
зайди и прочитай как это делается
Источник: Пусть Бог воздаст тебе в двойне - все то что ты желаешь мне.
Дима Серов Мудрец (14736) 13 лет назад
Проще не прогой, а с помощью сайта Videosave.ru