Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теперь никто не будет задавать вопросов?

Alice Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мышь Профи (524) 13 лет назад
Судя по всему будем!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
что ты хочешь чтобы у тебя спросили?
AS-2-72 Высший разум (106506) 13 лет назад
Точно. Из-за падения оценки интнресности вопросов.
Максим Сухов Мудрец (10510) 13 лет назад
Я могу тебе их тысячу задать, если хочешь
svemor Просветленный (23803) 13 лет назад

Вопросы же не только для "плюсиков" задают, а ещё иногда, в надежде получить информацию!