Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяно вопросом.. Чугунная сковородка,это холодное оружие или горячее?

Лёлька Просветленный (27531), закрыт 13 лет назад
Мне подарили.. Как использовать?
Лучший ответ
Zak Мудрец (17579) 13 лет назад
травмотическое. Внимательно прочитай и выучи инструкцию по эксплуатации.
Остальные ответы
L K Мастер (2072) 13 лет назад
можете использовать по ситуации.
Andrey Гуру (3431) 13 лет назад
это чугунное оружие
Araucaria-2 Просветленный (49937) 13 лет назад
это страшное оружие в руках недовольной женщины :0)
teten'ka Тоже есть Гуру (2550) 13 лет назад
Используй по назначению.... Видать котлет от тебя захотелось....: ) А вопрос просто супер.. . :)
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
с тефлоновыми аккуратнее, они гнуться
Источник: опыт
Сергей Чинаров Профи (595) 13 лет назад
Встречный вопрос: а газовая плитка?
Мышь Профи (524) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации!
наташа сазонова Мастер (2229) 13 лет назад
Если прямо с плиты, то горячее, а если со шкафа ...
Света Ков. Мастер (1245) 13 лет назад
два в одном, можно и мужа огреть и кушать приготовить
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16088) 13 лет назад
Используйте лучше по прямому назначению - повесьте на кухонную стену в качестве украшения, и пусть все думают, что Вы умеете на ней готовить...
ЛёлькаПросветленный (27531) 13 лет назад
А я и готовить на ней умею )))
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16088) Вот я и говорю, пусть все так думают! Вам же не станет обидно, если это будет "по заслугам"?..
Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981) 13 лет назад
Лицо любимой омрачила тень

И вспыхнул взгляд, такой обычно-кроткий... .

Последнее, что помню в этот день---

Был черный диск ЧУГУННОЙ СКОВОРОДКИ!!!!
Olena Mostipan Мастер (2165) 13 лет назад
Da kakaja razniza! Esli srochno nuzno, tam uze ne vazno...
EISA Гуру (2631) 13 лет назад
Скорее ударный инструмент, но лучше поджарить чего (навеяно вопросом).
А.С.А.В. Мастер (1427) 13 лет назад
хватит о сковородках, жрать охота и так
Татьяна Карпова Мастер (1722) 13 лет назад
Это тяжолое оружее! Используется в крайне редких случаях!
Татьяна Комарова Мыслитель (6186) 13 лет назад
Если только что с плиты, то горячее оружие (не остывшая) , а если не успели подогреть, то - холодное оружие. Статьи наверное разные.!!!
Dark666 Мыслитель (5979) 13 лет назад
По идее холодное. Им убить можно. Используйте по назначению не мне вам советовать!!!