Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на губе появился после татуажа герпес,что делать???

Ната Знаток (313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12070) 13 лет назад
Герпес на губах – явление распространенное. По подсчетам статистов каждый пятый россиянин болеет этим недугом от двух до десяти раз в год. Хотя слово «болеет» в этом случае не совсем кстати. Можно сказать, рецидивы происходят так часто. А сама болезнь как в организм попала - так там и живет. И лишь около 5% человеческого рода имеет невосприимчивость к этому вирусу, причины которой до сих пор непонятны. Заражение обычно происходит еще в раннем детстве и незаметно для человека. Через поцелуи, общую посуду. Долгое время вирус герпеса не дает о себе знать и находиться в нервных волокнах кожи.
Пузырьки на губах – почему они появляются.
Но как только человек заболеет ОРЗ, просто переохладиться или же перенесет стресс, - вирус герпеса проявляется на губах. Так же его появлению наружу может способствовать отравление организма или употребление спиртных напитков. Вобщем все что, так или иначе, подавляет иммунитет, дает зеленый свет вашему герпесу. В этот момент вирус становиться «сильнее» вашего иммунитета и в результате образуются пузырьковые высыпания. Лечение
Частое появление герпеса может говорить о том, что у его обладателя снижена иммунная система. Он как бы сигнализирует нам о том, что пора бы заняться своим здоровьем. Если герпес уже попал в организм вылечиться от него невозможно. Но есть несколько способов серьезно подавить активность вируса, ускорить его «заживление» . Использование мазей, содержащих противовирусные компоненты (Ацикловир, Зовиракс и др.) , помогут быстрее избавиться от некрасивых проявлений на коже. Избавиться от проявлений герпеса можно за один день. Это возможно с помощью препарата «валацикловир» . Прием двух таблеткой – одной утром и одной вечером на самом начале развития заболевания либо предотвратит простуду, либо герпетическое поражение заживет быстрее. Но помните, что частые и сильно выраженные рецидивы герпеса на губах – явное показание для обращения к иммунологу и исследованию иммунного статуса. Заодно не мешало бы сдать кровь на ВИЧ-инфекцию.
Остальные ответы
Ilonka Гуру (3991) 13 лет назад
растолочь таблетку валидола и приложить на ночь.. утром ниче не будет.. или мазь "зовиракс"
Саша. Мыслитель (6422) 13 лет назад
А теперь ещё и на спид проверься с гепетитом.
ВалентинаГуру (4800) 13 лет назад
Ты просто прелесть!)))
Наталья Кострыкина Профи (511) 13 лет назад
Подать в суд на косметика, который делал тебе татуаж.
defler Профи (649) 13 лет назад
ВОСПОЛЬЗУЙСЯ МАЗЬЮ АЦИКЛОВИР
Валентина Гуру (4800) 13 лет назад
По-моему ваш герпес передаётся через инет!)))))))
Svetlana Kharlamova Просветленный (20544) 13 лет назад
вирус герпеса у вас по жизни есть, тут уже никуда не денешься (он почти у всех есть - около 90% населения Земли его в симбиозе с собственным организмом имеет, но если иммунная система хорошо работает, то этот вирус и "молчит себе в тряпочку"), а почему он после татуажа на губе вылез - ну а что ж вы хотели? нанесли своему организму небольшой ударчик по иммунной системе, да еще и весной, в период гиповитаминоза, вот вирус герпеса и активизировался
совершенно нормальная ситуация
таблетки арбидол (противовирусное средство) , мазь зовиракс (хотя, помогает не всем и не всегда) , но главное - средства для повышения иммунитета: настойка эхинацеи, интерферон, витамин С, сироп шиповника, квашеная капуста - что под рукой найдется
Пользователь удален Профи (512) 13 лет назад
Кстати, да!
Лучше провериться на наличие еще какой-нить заразы.. . И натравить на салон что-то типо санитарной инспекции.. .
Хотя, если у вас такое уже когда-то было (в детстве, например) - салон ни при чем. У 90% людей это находится в виде латентной (пассивной) инфекции.
Татьяна Гуру (3732) 13 лет назад
Самое эффективное средство-зеленка.
Дарья ИвановаУченик (201) 1 месяц назад
на губы??! Вы в своем уме?)))
Анна Матвеева Высший разум (115178) 13 лет назад
За все надо платить. И за тату тоже.
Вирус герпеса, однажды поселившись, остается в организме навсегда, обостряясь при любом снижении иммунитета. Вылечить его невозможно. Но при обострении, причем, чем раньше, тем лучше, следует принимать ацикловир в таблетках по схеме, указанной в инструкции, наружно - мазь ацикловир. То же самое, только дороже - импортный ЗОВИРАКС. Кроме того, не забывайте принимать ИММУНАЛ по полчайной ложки 3 раза в день, это отличный стимулятор иммунитета. Чтобы рецидивы были реже очень хорошо пропить Пау д`Арко (препарат коры муравьиного дерева) , это из БАДов, есть во многих фирмах, особенно хорош фирмы Энрич. Год-полтора потом обострений нет. Кстати, при обострении его тоже очень хорошо принимать.
Источник: Практика семейного врача