Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого нить есть фото красиво оформленного рабочего стола (не заставкиа типа дизайн) скините для перенятия опыта?

Александр Мудрец (15699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavel Helmer Знаток (306) 13 лет назад
astonshell.ru - и будет тебе счастье...
Источник: http://www.astonshell.ru
Остальные ответы
Сергей Анисимов Мудрец (12941) 13 лет назад

КрасивА?
АлександрМудрец (15699) 13 лет назад
не заставка....а дизайн рабочего места..))))))))))
Сергей Анисимов Мудрец (12941) Того, где стоит мой компутер? Я ж не заставку показал, а весь раб. стол!