
сегодня я был брошен одной девушкой . что мне делать? я ее любил.

CHOPPER84 Мастер (1197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
Лучше уж брошен, чем кинут
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1496) 13 лет назад
реально вспони все плохое про нее ...побазарь с ребятами.. отвлекись...
Volkov Кир Мастер (2178) 13 лет назад
попробовать полюбить другую
Mark1010 Мастер (1583) 13 лет назад
быстрей найди ей замену.
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 13 лет назад
забудь.. и не вспоминай.. радуйся..
Илларион Мастер (1751) 13 лет назад
Не парся и просто Забей! У тебя таких любимых по жизни еще масса будет.