Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне так хорошо сейчас!!! а Вам??? (см. вн.)

Пользователь удален Мыслитель (8421), закрыт 13 лет назад
в Москве прошел снег, за окном бело.. Муж и сын спят и мирно посапывают. А на душе тепло-тепло!!! а когда Вам хорошо???
Лучший ответ
Алеша Оракул (54344) 13 лет назад
Добрый вопрос.. хороший. Мне немного одиноко, трудно дышать болит сердце а в целом действительно хорошо..
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
Когда знаеш что ты любиш и любима.
Koronida Мастер (1260) 13 лет назад
согласна с ТАНЮШЕЙ
Васильева Татьяна Мыслитель (6076) 13 лет назад
Мне не очень, я переживаю разрыв с любимым, но я так бесконечно рада за вас