
СЕКС В Авто...Это когда сильно хочется или когда негде?Спина не болит?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
больше когда негде! но хочется всегда!))
Остальные ответы
seeeeeerrrj Мыслитель (7044) 13 лет назад
Когда очень хочется и негде. Спина не болит, смущают снующие туда сюда прохожие
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
это когда очень сильно хотса и негде :))) . болит а что поделать ..зато приятно очень :)
Пользователь удален Мудрец (19818) 13 лет назад
смотря с кем, смотря какое авто, смотря зачем
Золотая Лиса Оракул (53781) 13 лет назад
спина причем?
это когда хочется и людей повеселить и милицию проспонсировать.
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Это когда сильно хочется, даже ели спина болит, лишь бы моглося!)))))))))))))
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22941) 13 лет назад
Да нет, просто развлечение и разнообразие.
Abduhatab Ra Гуру (3883) 13 лет назад
когда времени в обрез,... смотря в какой позе....